X

Заказать звонок

Три вещи, которые должен содержать любой флаер

Прежде всего при разработке флаера нужно держать  в голове  специфическую цель. Понятно, что вы передаете информацию и  о вашем бренде, но важно думать, каких именно действий от аудитории вы хотите. Успешный флаер как правило побуждает сделать первый шаг к покупке – набрать номер телефона, зайти на сайт, посетить магазин. Если же они не увеличиваю звонки и заходы на сайт, то попробуйте включить следующие элементы.

1. Диаграммы и графики

Часто сложные данные или даже относительно простые данные требуют слишком много слов для их описания и гораздо проще эти сведения передать при помощи графиков и диаграмм. Люди обычно хорошо реагируют на эстетически привлекательные и простые графические рисунки, которые сравнивают различные уровни продуктов и услуг.

Диаграммы и графики помогают  человеку понять, что подходит именно ему, почему ваша продукция лучше, чем у ваших конкурентов, почему следует покупать  именно здесь, чтобы не тратиться в будущем.

2. Преимущества для клиентов

Часто разные организации используют большую часть площади листовки или флаера для рассказа о своем авторитете: когда они были образованы, какие у них  награды, кто их основатель, чем они занимаются, в каких мероприятиях участвуют… Два слова: скучно и не эффективно.  Некоторые из этих аспектов помогают продавать, но не когда речь идет о флаере. Людей не волнует, чего вы достигли  и что вы выиграли – их интересует, что вы можете сделать для них.

Включите конкретный список преимуществ, уделяя основное внимание одному-трём главным достоинствам в любом флаере. Другие плюсы работы с вами тоже могут упоминаться, но уже не так подчеркнуто. Сконцентрируйтесь на рассказе клиенту, каким образом вы решите его проблему или упростите его жизнь. Так  вы скорее  возвратите инвестиции, вложенные в печать.

3. Ограничение по времени

Поразительно как много флаеров печатается вовсе без какой-либо конкретики  для покупателя. Позвоните нам для бесплатной консультации – это не предложение, а ваше ожидание. Для того чтобы получить максимальную обратную связь, опишите  специальные условия, которыми захочется воспользоваться.

Предположим, вы являетесь владельцем малого бизнеса и рассматриваете варианты создания веб-сайта. Вы изучаете рынок и сталкиваетесь с несколькими буклетами-предложениями. Большинство организаций предлагает вам разработать дизайн за $ 2500, но вы натыкаетесь на уникальное предложение, в котором компания предлагает вам то же самое  за $ 2100 при условии заключения договора в течение ближайшего месяца. Кого вы выберете при прочих равных? Вероятнее всего, решите сэкономить $ 400. Дедлайн стимулирует потенциального заказчика быстрее принять решение, а фирма имеет возможность  посчитать эффективность каждой флаерной рекламы.

Текст подготовлен по материалам сайта www.psprint.com специально для типографии «Юстмаж».

Фото modern-spb.ru.

 

Чтобы подписаться на нашу рассылку напишите на адрес ustmazh@gmail.com или в jivosait.

Также приглашаем вас присоединиться к нашим страничкам в социальных сетях: fbvktw.

Контакты

г.Минск, ул.Кнорина, 50

 

+375 17 283-09-73

+375 17 281-20-98

+375 17 281-20-91

 

E-mail: info@tipografia.by

Разработка сайта 5n.by

Яндекс.Метрика