Прежде всего при разработке флаера нужно держать в голове специфическую цель. Понятно, что вы передаете информацию и о вашем бренде, но важно думать, каких именно действий от аудитории вы хотите. Успешный флаер как правило побуждает сделать первый шаг к покупке – набрать номер телефона, зайти на сайт, посетить магазин. Если же они не увеличиваю звонки и заходы на сайт, то попробуйте включить следующие элементы.
1. Диаграммы и графики
Часто сложные данные или даже относительно простые данные требуют слишком много слов для их описания и гораздо проще эти сведения передать при помощи графиков и диаграмм. Люди обычно хорошо реагируют на эстетически привлекательные и простые графические рисунки, которые сравнивают различные уровни продуктов и услуг.
Диаграммы и графики помогают человеку понять, что подходит именно ему, почему ваша продукция лучше, чем у ваших конкурентов, почему следует покупать именно здесь, чтобы не тратиться в будущем.
2. Преимущества для клиентов
Часто разные организации используют большую часть площади листовки или флаера для рассказа о своем авторитете: когда они были образованы, какие у них награды, кто их основатель, чем они занимаются, в каких мероприятиях участвуют… Два слова: скучно и не эффективно. Некоторые из этих аспектов помогают продавать, но не когда речь идет о флаере. Людей не волнует, чего вы достигли и что вы выиграли – их интересует, что вы можете сделать для них.
Включите конкретный список преимуществ, уделяя основное внимание одному-трём главным достоинствам в любом флаере. Другие плюсы работы с вами тоже могут упоминаться, но уже не так подчеркнуто. Сконцентрируйтесь на рассказе клиенту, каким образом вы решите его проблему или упростите его жизнь. Так вы скорее возвратите инвестиции, вложенные в печать.
3. Ограничение по времени
Поразительно как много флаеров печатается вовсе без какой-либо конкретики для покупателя. Позвоните нам для бесплатной консультации – это не предложение, а ваше ожидание. Для того чтобы получить максимальную обратную связь, опишите специальные условия, которыми захочется воспользоваться.
Предположим, вы являетесь владельцем малого бизнеса и рассматриваете варианты создания веб-сайта. Вы изучаете рынок и сталкиваетесь с несколькими буклетами-предложениями. Большинство организаций предлагает вам разработать дизайн за $ 2500, но вы натыкаетесь на уникальное предложение, в котором компания предлагает вам то же самое за $ 2100 при условии заключения договора в течение ближайшего месяца. Кого вы выберете при прочих равных? Вероятнее всего, решите сэкономить $ 400. Дедлайн стимулирует потенциального заказчика быстрее принять решение, а фирма имеет возможность посчитать эффективность каждой флаерной рекламы.
Текст подготовлен по материалам сайта www.psprint.com специально для типографии «Юстмаж».
Фото modern-spb.ru.
Чтобы подписаться на нашу рассылку напишите на адрес ustmazh@gmail.com или в jivosait.
Также приглашаем вас присоединиться к нашим страничкам в социальных сетях: fb, vk, tw.