X

Заказать звонок

    Типография
    имиджевых решений

    +375 17

    325-09-73

    г.Минск, ул.Кнорина, 50

    Три вещи, которые должен содержать любой флаер | Юстмаж

    Прежде всего при разработке флаера нужно держать  в голове  специфическую цель. Понятно, что вы передаете информацию и  о вашем бренде, но важно думать, каких именно действий от аудитории вы хотите. Успешный флаер как правило побуждает сделать первый шаг к покупке – набрать номер телефона, зайти на сайт, посетить магазин. Если же они не увеличиваю звонки и заходы на сайт, то попробуйте включить следующие элементы.

    1. Диаграммы и графики

    Часто сложные данные или даже относительно простые данные требуют слишком много слов для их описания и гораздо проще эти сведения передать при помощи графиков и диаграмм. Люди обычно хорошо реагируют на эстетически привлекательные и простые графические рисунки, которые сравнивают различные уровни продуктов и услуг.

    Диаграммы и графики помогают  человеку понять, что подходит именно ему, почему ваша продукция лучше, чем у ваших конкурентов, почему следует покупать  именно здесь, чтобы не тратиться в будущем.

    2. Преимущества для клиентов

    Часто разные организации используют большую часть площади листовки или флаера для рассказа о своем авторитете: когда они были образованы, какие у них  награды, кто их основатель, чем они занимаются, в каких мероприятиях участвуют… Два слова: скучно и не эффективно.  Некоторые из этих аспектов помогают продавать, но не когда речь идет о флаере. Людей не волнует, чего вы достигли  и что вы выиграли – их интересует, что вы можете сделать для них.

    Включите конкретный список преимуществ, уделяя основное внимание одному-трём главным достоинствам в любом флаере. Другие плюсы работы с вами тоже могут упоминаться, но уже не так подчеркнуто. Сконцентрируйтесь на рассказе клиенту, каким образом вы решите его проблему или упростите его жизнь. Так  вы скорее  возвратите инвестиции, вложенные в печать.

    3. Ограничение по времени

    Поразительно как много флаеров печатается вовсе без какой-либо конкретики  для покупателя. Позвоните нам для бесплатной консультации – это не предложение, а ваше ожидание. Для того чтобы получить максимальную обратную связь, опишите  специальные условия, которыми захочется воспользоваться.

    Предположим, вы являетесь владельцем малого бизнеса и рассматриваете варианты создания веб-сайта. Вы изучаете рынок и сталкиваетесь с несколькими буклетами-предложениями. Большинство организаций предлагает вам разработать дизайн за $ 2500, но вы натыкаетесь на уникальное предложение, в котором компания предлагает вам то же самое  за $ 2100 при условии заключения договора в течение ближайшего месяца. Кого вы выберете при прочих равных? Вероятнее всего, решите сэкономить $ 400. Дедлайн стимулирует потенциального заказчика быстрее принять решение, а фирма имеет возможность  посчитать эффективность каждой флаерной рекламы.

    Текст подготовлен по материалам сайта www.psprint.com специально для типографии «Юстмаж».

    Фото modern-spb.ru.

     

    Чтобы подписаться на нашу рассылку напишите на адрес ustmazh@gmail.com или в jivosait.

    Также приглашаем вас присоединиться к нашим страничкам в социальных сетях: fbvktw.

    Контакты

    г.Минск, ул.Кнорина, 50

     

    +375 17 325-09-73

     

    E-mail: info@tipografia.by

    Яндекс.Метрика