X

Заказать звонок

    Типография
    имиджевых решений

    +375 17

    325-09-73

    г.Минск, ул.Кнорина, 50

    печать листовок, изготовление листовок | Юстмаж

    Не смотря на то, что большинство людей сегодня получает информацию из интернета, для многих мероприятий и случаев листовки не утратили своей актуальности. Чаще всего их используют для распространения информации об акциях, новых компаниях, а также для печати различных  памяток.

    Офсетная печать листовок в типографии «Юстмаж» возможна в совершенно любых форматах, однако чаще всего заказчик использует стандартные варианты – А4, А5 и А6. Листовки небольших форматов ещё часто называют флаерами от английского fly (летать) из-за большой скорости их распространения.  Флаеры мы чаще всего получаем от распространителей рекламы в метро, от кассиров в магазинах или заправочных станциях, а также в наши почтовые ящики.

    На самом деле экологи сегодня борются с такой формой распространения информация, говоря о том, что она не только не эффективная, но и не экологичная.  Защитники экологии аргументируют свою позицию тем, что большинство людей, получив флаер, в лучшем случае доносят его до ближайшей мусорной урны, даже не читая. Так действительно происходит часто, если компания или организация не грамотно выбирает место распространения своих листовок, а также форму подачи информации в них. Если уж вы нашли средства на печать листовок, то потрудитесь над тем, чтобы они были грамотно составлены и находили своих адресатов.

    Как создать хорошую листовку?

    1. Определите вашу целевую аудиторию (пол, возраст, социальный статус человека, место его проживания, другие специфические характеристики);
    2. Исходя из целевой аудитории, продумайте емкие короткие тексты для ваших листовок, которые будут интересны именно этим людям. На этом этапе также подумайте над дизайном с учетом того, будет листовка цветной или черно-белой, односторонней или двухсторонней. Важно: Информация на листовке должна быть максимально исчерпывающей. Человек должен после прочтения флаера знать, куда конкретно ему прийти и в какое время, чтобы получить услугу или попасть на мероприятие. Только определив для себя, что у него как раз в этот день есть возможность вас посетить, он пойдет искать дополнительную информацию, к примеру, в интернете.
    3. Подумайте, какие места чаще всего посещают ваши потенциальные клиенты и постарайтесь организовать распространение именно там. Если для этого вам нужно договариваться с конкретными учреждениями, то лучше организовать официальное сотрудничество и позаботиться о том, чтобы на листовке были логотипы этого учреждения.
    4. Подумайте, как сделать так, чтобы человек сохранил ваш флаер подольше. Если позволяет площадь, то на нём можно напечатать долгоиграющую информацию, например, номера телефонов различных служб, рецепты, полезные советы, расписание автобусов. Хороший ход также сделать на флаере яркую пометку – «предъявителю скидка» или «без флаера акция не действует».
    5. Лучше всего только после прохождения всех этих этапов заказывать печать листовок в типографии.

     

    Не пугайтесь, если на первые четыре пункта у вас уходит слишком много времени. В типографии «Юстмаж» можно получить заказ сверхоперативно, поэтому если вам нужна срочная печать листовок, то сразу оговорите это с менеджером типографии.

    Контакты

    г.Минск, ул.Кнорина, 50

     

    +375 17 325-09-73

     

    E-mail: info@tipografia.by

    Разработка сайта 5n.by

    Яндекс.Метрика