fbpx
X

Заказать звонок

20 способов поздравить клиентов с Днём святого Валентина

  • 1.Послать «валентинку»

Сделайте свои собственные поздравительные открытки; если возможно, напишите в каждой какую-то часть от руки. Не пытайтесь что-то продать. Вместо этого, искренне пожелайте им хорошего праздника. В любом случае это повлияет на лояльное отношение к вам в будущем.

  • 2. Упаковка

Может показаться, что среди множества коммерческих предложений это затеряется, но, тем не менее, бесплатная упаковка – отличный способ дать сильнозагруженным людям дополнительный стимул, который они оценят.

  • 3. Устройте романтический вечер

В партнёрстве с другими организациями сформируйте «пакет 14 февраля». Например, ресторан в сотрудничестве с кинотеатром может разработать специальный купон для вечернего свидания, который будет включать в себя и ужин, и просмотр фильма.

  • 4. Запустите карты лояльности

Покажите, что вы хотите отблагодарить за преданность и предложите специальные карточки со скидками, бонусными баллами и другими стимулами, зависимыми от того, насколько часто обладатели карточек к вам обращаются.

  • 5. Романтические дополнения

Подумайте, какие бонусы к вашим услугам вы могли бы сделать именно к этому празднику. Бесплатный десерт, серьги или просто подарочный купон… Этот подарок также можно делать в партнёрстве с неконкурентными вам предприятиями.

  • 6. Рубрика в бюллетене

Если вы выпускаете печатное или электронное периодическое издание, то не забудьте и там выразить вашу любовь. Вы можете попросить их прислать фотографии о том, как они наслаждаются вашими товарами или просто прислать смешные истории, связанные с вашими услугами.

  • 7. Социальные медиа

Просто поздравьте подписчиков  в ваших группах в социальных сетях – фейсбуке, инстаграмм, твитере, вконтакте, одноклассниках.

  • 8. VIP-клиенты

Пошлите вашим лучшим заказчикам открытки с эксклюзивными скидочными кодами, которыми они потом смогут воспользоваться при заказе на вашем сайте или в офисе компании.

  • 9. Подарочные сертификаты

Когда человек совершает покупку, сразу же вручите им в качестве вознаграждения сертификат на последующие приобретения.

  • 10.  «Вирусные» посты

Создайте анонс конкурса с суперпризом (корзина продуктов, туристическая поездка, книга) и разместите его на сайте и на ваших страницах в соцсетях с призывом поделиться новостью. Так вы не только поздравите ваших подписчиков, но и увеличите посещаемость ваших интернет-ресурсов.

  • 11. Сувенирка

Заказчики любят бесплатные, но полезные вещи – майки, кружки, ручки, блокноты,визитницы, календари, ежедневники… Самое время вручить вашу брендовую продукцию, чтобы увеличить охват аудитории.

  • 12. Обновление

Вы можете прорекламировать период, в который ваша фирма будет бесплатно обновлять приложения или же, например, обслуживать с большими скидками. Это актуально для фирм, которые заправляют кофе-машины, принтеры, оборудование, кондиционеры.

  • 13. Благотворительный марафон

Ваши клиенты объединены какой-то идеей и готовы поддерживать других? Предложите собрать средства в лимитированные сроки вокруг Дня святого Валентина. Таким образом вы поможете и им выразить свою любовь к другим.

  • 14.  Гид по празднику

Создайте руководство, чем можно заняться 14 февраля и разошлите этот гид по вашим заказчикам. Это могут быть специфические буклеты для детей, женщин, мужчин и т. д.

  • 15. Вовлекайте в сделку

Пусть вашим пользователям будет легко поделиться подарочными купонами с друзьями, коллегами, членами семьи через электронную почту или социальные медиа. Или раздавайте по несколько акционных предложений каждому человеку, чтобы он смог подарить их своим близким.

  • 16. VIP-каталог

Создайте каталог эксклюзивных предложений к 14 февраля и разошлите их избранным заказчикам.

  • 17. Удивляйте!

Украсьте ваш магазин или веб-сайт ко Дню влюблённых, поздравляйте ваших клиентов лично, когда они обращаются к вам именно в этот день. Будьте в этот день экспертом по подаркам, станьте больше помощником, чем продавцом услуг и люди этот обязательно оценят.

  • 18.  Чашечку кофе?

Пришлите вашим заказчикам по почте открытку-купон на кофе. Этот вариант подойдёт, если у вас есть возможность сотрудничать с кофейней или рестораном.

  • 19. Бутылочку вина?

Уникальным клиентам можно прислать и бутылочку вина с вашей оригинальной этикеткой.

  • 20. 1 минута до праздника!

Сделайте большую распродажу прямо в день праздника. Бесплатная упаковка будет как раз кстати для тех, кто привык выбирать подарок в последний момент.

Текст подготовлен по материалам сайта www.psprint.com специально для типографии «Юстмаж».

Фото: www.highlandprinting.com.au

Чтобы подписаться на нашу рассылку напишите на адрес ustmazh@gmail.com или в jivosait.

Также приглашаем вас присоединиться к нашим страничкам в социальных сетях: fbvktw.

Контакты

г.Минск, ул.Кнорина, 50

 

+375 17 283-09-73

+375 17 281-20-98

+375 17 281-20-91

 

E-mail: info@tipografia.by

Разработка сайта 5n.by

Яндекс.Метрика