X

Заказать звонок

    Типография
    имиджевых решений

    +375 17

    325-09-73

    г.Минск, ул.Кнорина, 50

    20 способов поздравить клиентов с Днём святого Валентина | Юстмаж

    • 1.Послать «валентинку»

    Сделайте свои собственные поздравительные открытки; если возможно, напишите в каждой какую-то часть от руки. Не пытайтесь что-то продать. Вместо этого, искренне пожелайте им хорошего праздника. В любом случае это повлияет на лояльное отношение к вам в будущем.

    • 2. Упаковка

    Может показаться, что среди множества коммерческих предложений это затеряется, но, тем не менее, бесплатная упаковка – отличный способ дать сильнозагруженным людям дополнительный стимул, который они оценят.

    • 3. Устройте романтический вечер

    В партнёрстве с другими организациями сформируйте «пакет 14 февраля». Например, ресторан в сотрудничестве с кинотеатром может разработать специальный купон для вечернего свидания, который будет включать в себя и ужин, и просмотр фильма.

    • 4. Запустите карты лояльности

    Покажите, что вы хотите отблагодарить за преданность и предложите специальные карточки со скидками, бонусными баллами и другими стимулами, зависимыми от того, насколько часто обладатели карточек к вам обращаются.

    • 5. Романтические дополнения

    Подумайте, какие бонусы к вашим услугам вы могли бы сделать именно к этому празднику. Бесплатный десерт, серьги или просто подарочный купон… Этот подарок также можно делать в партнёрстве с неконкурентными вам предприятиями.

    • 6. Рубрика в бюллетене

    Если вы выпускаете печатное или электронное периодическое издание, то не забудьте и там выразить вашу любовь. Вы можете попросить их прислать фотографии о том, как они наслаждаются вашими товарами или просто прислать смешные истории, связанные с вашими услугами.

    • 7. Социальные медиа

    Просто поздравьте подписчиков  в ваших группах в социальных сетях – фейсбуке, инстаграмм, твитере, вконтакте, одноклассниках.

    • 8. VIP-клиенты

    Пошлите вашим лучшим заказчикам открытки с эксклюзивными скидочными кодами, которыми они потом смогут воспользоваться при заказе на вашем сайте или в офисе компании.

    • 9. Подарочные сертификаты

    Когда человек совершает покупку, сразу же вручите им в качестве вознаграждения сертификат на последующие приобретения.

    • 10.  «Вирусные» посты

    Создайте анонс конкурса с суперпризом (корзина продуктов, туристическая поездка, книга) и разместите его на сайте и на ваших страницах в соцсетях с призывом поделиться новостью. Так вы не только поздравите ваших подписчиков, но и увеличите посещаемость ваших интернет-ресурсов.

    • 11. Сувенирка

    Заказчики любят бесплатные, но полезные вещи – майки, кружки, ручки, блокноты,визитницы, календари, ежедневники… Самое время вручить вашу брендовую продукцию, чтобы увеличить охват аудитории.

    • 12. Обновление

    Вы можете прорекламировать период, в который ваша фирма будет бесплатно обновлять приложения или же, например, обслуживать с большими скидками. Это актуально для фирм, которые заправляют кофе-машины, принтеры, оборудование, кондиционеры.

    • 13. Благотворительный марафон

    Ваши клиенты объединены какой-то идеей и готовы поддерживать других? Предложите собрать средства в лимитированные сроки вокруг Дня святого Валентина. Таким образом вы поможете и им выразить свою любовь к другим.

    • 14.  Гид по празднику

    Создайте руководство, чем можно заняться 14 февраля и разошлите этот гид по вашим заказчикам. Это могут быть специфические буклеты для детей, женщин, мужчин и т. д.

    • 15. Вовлекайте в сделку

    Пусть вашим пользователям будет легко поделиться подарочными купонами с друзьями, коллегами, членами семьи через электронную почту или социальные медиа. Или раздавайте по несколько акционных предложений каждому человеку, чтобы он смог подарить их своим близким.

    • 16. VIP-каталог

    Создайте каталог эксклюзивных предложений к 14 февраля и разошлите их избранным заказчикам.

    • 17. Удивляйте!

    Украсьте ваш магазин или веб-сайт ко Дню влюблённых, поздравляйте ваших клиентов лично, когда они обращаются к вам именно в этот день. Будьте в этот день экспертом по подаркам, станьте больше помощником, чем продавцом услуг и люди этот обязательно оценят.

    • 18.  Чашечку кофе?

    Пришлите вашим заказчикам по почте открытку-купон на кофе. Этот вариант подойдёт, если у вас есть возможность сотрудничать с кофейней или рестораном.

    • 19. Бутылочку вина?

    Уникальным клиентам можно прислать и бутылочку вина с вашей оригинальной этикеткой.

    • 20. 1 минута до праздника!

    Сделайте большую распродажу прямо в день праздника. Бесплатная упаковка будет как раз кстати для тех, кто привык выбирать подарок в последний момент.

    Текст подготовлен по материалам сайта www.psprint.com специально для типографии «Юстмаж».

    Фото: www.highlandprinting.com.au

    Чтобы подписаться на нашу рассылку напишите на адрес ustmazh@gmail.com или в jivosait.

    Также приглашаем вас присоединиться к нашим страничкам в социальных сетях: fbvktw.

    Контакты

    г.Минск, ул.Кнорина, 50

     

    +375 17 325-09-73

     

    E-mail: info@tipografia.by

    Яндекс.Метрика