Залог высокого качества полиграфической продукции – это тщательная и качественная подготовка к печати, которая представляет собой достаточно большое количество разнообразных процессов. В конечном итоге, самый совершенный и самый дорогой печатный станок будет совершенно бесполезен, если файлы для печати будут подготовлены некачественно и без учета профессиональных требований. Это особенно важно, когда речь идет о рекламной продукции – ведь по качеству рекламных материалов судят не только о товаре или услуге – но, собственно, и о самой компании.
Подготовка качественного полиграфического издания начинается на уровне проекта – в период, когда нужно правильно поставить задачи перед сотрудниками, которые будут изготавливать макет и готовить к печати файлы. Это касается и дизайна, и верстки, и печати, и особенно к качеству фотосъёмки, представляющей, к примеру, товар в наиболее выгодных коммерческих и эстетических ракурсах.
Этапы подготовки полиграфического издания:
Каждый из этих этапов требует высокопрофессионального исполнения квалифицированными специалистами. Ярко иллюстрированный и эффектно представленная брошюра, журнал или каталог – это и лицо бренда, и имидж компании-заказчика и рекламная площадка – эффектный способ знакомства потенциального покупателя с Вашей компанией, Вашими товарами или услугами.