Слово «шелфтокер» пришло к нам из ангийского языка («shelf-talker»), что означает «полка, которая говорит» или «говорящая полка». Это достаточно новый вид рекламной продукции, который маркетологи чаще всего используют для того чтобы выделить определенный товар на полке в супермаркете.
Печать шелфтокеров может проходить на пластике или картоне. Безусловно, пластиковый шелфтокер обычно служит дольше, однако маркетологи предпочитают постоянно обновлять рекламную продукцию компании, а значит в большем сроком службе нет надобности. Да и шелфтокер, отпечатанный на плотном картоне может прослужить довольно долго.
В отличие от воблера шелфтокер не обязательно крепится на продовольственную полку. Этот вид рекламной продукции иногда просто ставится рядом с товаром или группой товаров, которую необходимо выделить.
Какая информации может быть не шелфтокере?
Помимо сотрудничества с торговыми сетями изготовление шелфтокеров может пригодиться, если вы планируете участвовать в выставке. В таком случае вашему сотруднику не обязательно всё время находиться рядом со стендом, так как шелфтокер сможет самостоятельно «рассказать» потенциальному клиенту о преимуществах вашей продукции. Эта функция такого вида рекламной продукции сегодня очень актуальна, так как люди, привыкшие к виртуальному общению, часто имеют психологический барьер подойти и расспросить о том, что их интересует и предпочитают изучать продукт самостоятельно.
Производство шелфтокеров может быть совершенно любой формы. Возможности вырубки позволяют фантазировать, а значит вы можете дать волю сотрудникам отдела по связям с общественностью креативить и придумывать что-то супероригинальное, чтобы выделить вас среди конкурентов.