Для крупных компаний и организаций пакеты с логотипом давно стали обязательной частью корпоративного стиля. Их можно использовать для фасовки раздаточных материалов для участников мероприятий, для презентов партнёрам, а также как упаковку для товаров, если ваша компания занимается производством.
В последние несколько лет, когда люди во всём мире всё больше задумываются об экологии, в моду вошли бумажные пакеты. Несмотря на кажущуюся хрупкость, они могут быть довольно прочными и служить не меньше, чем обычные полиэтиленовые. Помимо этого, красиво оформленные бумажные пакеты напоминают подарочные, а значит, выглядят презентабельно и могут использоваться вашими клиентами каждый день и поднимать им настроение, тем самым формируя лояльность к вашей фирме или организации. При хорошем дизайне даже крафт пакеты не будут уступать в своём виде. Бумажные пакеты удобно использовать, если вы часто организуете презентации или мероприятия для прессы. Раньше участники таких мероприятий, как правило, получали свои раздаточные материалы в папках. Это тоже хороший вариант, если «раздатки» не так много. Однако если вы хотите распространить среди участников, например, книгу или какой-то образец вашей продукции, то бумажные пакеты здесь будут иметь очевидные преимущества.
Преимущества бумажных пакетов:
Если вы впервые решились на изготовление пакетов с логотипом, то обязательно задумайтесь над тем, какая информация должна быть на этих пакетах, учитывая особенности своей целевой аудитории. Вполне возможно, что для ваших целей достаточно будет разместить только логотип и сайт компании и не «перегружать» всю площадь пакета информацией. Минимализм особенно актуален, если вы заказываете крафт пакеты. Кстати люди, которые увлекаются хэндмэйдом, могут даже переделать такой пакет на свой вкус, оставляя при этом ваши логотипы.