Для того чтобы разработать фирменный бланк не обязательно тратить много денег на дизайн. Это как раз тот вариант, когда важно не переборщить с информацией. Печать бланков с индивидуальным подходом под каждую целевую аудиторию – грамотный ход, если вы хотите найти путь не только к потенциальным клиентам, но и к партнёрам, сторонникам и представителям средств массовой информации.
Что может быть изображено на фирменном бланке?
Безусловно, если вы коммерческая компания и используете бланки для официальных писем, к примеру, в министерства, то важно, чтобы на этих листах были ваш юридический адрес, контактные данные, официальное название фирмы, банковские реквизиты, логотип. Но если вы хотите использовать фирменный бланк для печати списка участников мероприятия или, например, пресс-релиза, то специалисты по связям с общественностью рекомендуют в таких случаях использовать другие формы. Согласитесь, вряд ли журналисты будут переводить на ваш счет какие-то суммы, а значит, банковские реквизиты им вряд ли понадобятся. Для прессы скорее более интересно, если на фирменном бланке вы разместите адрес вашего сайта, телефон конкретного специалиста по связям с общественностью, а также несколько предложений о том, чем занимается ваша фирма или организация. При этом информация на фирменном бланке может размещаться как в шапке листа, так и в подвале, то есть в нижней части листа.
Изготовление бланков также может пригодиться, если вы планируете пиар-компанию или же организуете, к примеру, фестиваль. В таких случаях на любой печатной продукции, как правило, используются логотипы всех спонсоров и партнёров, а также базовая информация о самом мероприятии.
Печать фирменных бланков может быть в полноцветном, чёрно-белом или двухцветном варианте в зависимости от бюджета, а также формата ваших фирменных знаков.