12 месяцев – 12 тем. И целый год на мозговой штурм. Казалось бы, календарь – это то, что можно придумать заранее. Но нет, ноябрь, как всегда, пришёл неожиданно.
В нашей типографии мы можем и кроликов размножить любым тиражом, но всё же предлагаем подумать над чем-то небанальным.
Берём себя в руки и решаем задачку. Дано: 1,5 месяца до дедлайна, 12 пустых страниц и водяной кролик. Перелопатили архивы календарей и сделали для вас подборку идей для календарей. Ловите.
1. 12 шагов к какому-то полезному навыку
Мы же ставим себе на год цели. Пусть ваш календарь пошагово приведёт ваших друзей и клиентов к этой самой цели.
Это хороший вариант для различных школ фитнеса, образовательных организаций, курсов.
Смотрите, как классно команда Simple Run сделала календарь с инфографикой о беге.
2. Юмор наше всё
Не к месту? А по-другому сегодня никак. Так что садим свою команду за мозгоштурм и придумываем мемы с вашей продукцией.
Вот вам для вдохновения классный вариант от @sorvacheva_katya
3. 12 фактов о вашей продукции
В каждой сфере есть (не)секретные знания. Поделитесь интересными фактами о вашей продукции с вашими партнёрами.
Производите сыр? Сделайте 12 фактов о сыре. Преподаете языки? Сделайте подборку из 12 фактов об иностранных языках. В вашей сфере вам виднее! Вы же профи.
Смотрите классную идею от магазина тканей @welldo.ru. На каждой иллюстрации будет кусочек ткани, который можно будет попробовать на ощупь.
4. Вдохновлялки и мотивашки
Беспроигрышный вариант. Всем нам время от времени нужны поддерживающие слова и волшебные пинки. Выберите 12 мотивационных фраз для вашего будущего календаря, а пока начитаетесь сами придете в тонус этой осенью.
Ловите пример от издательства «Эксмо» @eksmolive
5. Профессиональный
Этот вариант подойдет для различных профессиональных сообществ. Попробуйте сделать планерку и придумать 12 забавных фактов о вашей профессии.
Смотрите как, например, это сделали стоматологи.
6. 18+
Вариант подойдёт далеко не всем. Но пусть он будет здесь, чтобы понимать, что и так можно было.
Австралийские пожарные уже 30 лет снимаются обнаженными для своего корпоративного календаря. «Огонь, а не пожарные» – звучит их девиз. Такой смелый календарь австралийские парни оправдывают благородной целью: снимаясь топлес с животными, они собирают деньги для благотворительных организаций.