В продвижении бренда
Многие компании эффективно используют стикеры для продвижения бренда. Мы видим наклейки-логотипы везде: на автомобилях, досках объявлений, фонарных столбах и, конечно же, на потребительских товарах и упаковке. Использование наклеек в нестандартных местах – возможность по-новому взглянуть на вашу компанию.
Для подачи информации
Вы также можете использовать стикеры для продвижения товаров, приносящих наибольшую прибыль. Например, перечислите ваши преимущества и наклейте их на продукцию, которую хотите продать. Даже если эта информация уже написана на упаковке, наклейка подчеркнет её и привлечёт взгляд потенциального покупателя. Так стикеры позволяют отметить то, что в спешке люди могут упустить из виду.
Для распродаж
Если вы проводите акцию, то стикеры могут спровоцировать моментальную реакцию на предложения. Здесь важны лаконичные и понятные посылы «2 по цене 1», «всё по 30». Не забывайте также про цвета, которые в вашем магазине указывают на скидки.
На мероприятиях
Люди любят получать бесплатные символические подарки. Порадуйте участников ваших мероприятий и сделайте для них простые наклейки с пожеланиями и вашим логотипом. Вот увидите, люди с удовольствием будут наклевать такие стикеры на папки, холодильники, ноутбуки и даже велосипеды.
Провоцируйте клеить
Стикеры должны приносить эстетическое удовольствие. Если вы хотите, чтобы их клеили на личные вещи, то уделите особое внимание качеству. Это тот случай, когда на дизайне лучше не экономить. Сами понимаете, в не наклеенных стикерах смысла нет.
Текст подготовлен по материалам сайта www.psprint.com специально для типографии «Юстмаж».
Фото: www.drive2.ru
Чтобы подписаться на нашу рассылку напишите на адрес ustmazh@gmail.com или в jivosait.
Также приглашаем вас присоединиться к нашим страничкам в социальных сетях: fb, vk, tw.