- Промо-коды
Подумайте, что может быть интересно для ваших пользователей. Что буде важно повару? Организуйте работу «кухонного чата». Ваши клиенты увлекаются спортом? Возможно, в этом случае будет актуальным расписание матчей местной хоккейной команды. Заказчик любит классические автомобили? Программа летнего автофестиваля может сыграть в вашу пользу. Вы занимаетесь доставкой еды? Напишите меню вашего ресторана или кафе!
- График специальных дат
Распишите самые выгодные периоды для сотрудничества с вами. Это могут быть ежемесячные или даже еженедельные акции. Разместите рядом с этим календарем изображение вашего продукта или ассоциацию, связанную с вашей компанией.
Убедитесь, что каждая мини-сделка эксклюзивна. Это не только больше привлечет внимание, но и поможет измерять эффективность рекламы. Параллельно вы можете выпускать флаеры и буклеты с совершенно другими цифрами, но продумайте промоакцию на магнитах так, чтобы она была действительно особенной.
Попробуйте распределить ваши предложения по сезонам. Например, магазин для садоводов может делать скидки на грабли весной и на цветочные горшки осенью. Для СТО сработает VIP-акция по замене на зимнюю резину, к примеру, в ноябре, а на перезаправку кондиционеров летом.
Люди всегда ищут вариант сэкономить – позвольте им сделать это не заморачиваясь и не тратя время на поиск.
- Напоминание об обращении в сервис
У вас страховая фирма? Оформите особый вид магнитов «Страховку необходимо продлить до __». Эту идею можно также использовать, если вы продаете товары, которые нуждаются в регулярном обслуживании или обновлении.
Контактные линзы, кофе-машины, огнетушители – помогите человеку не думать о дедлайнах, так как он знает, что эта информация всегда доступна на его кухне. Пусть ваш телефон будет всегда под рукой. И тогда вместо судорожного запроса в гугл или яндекс за контактами разных поставщиков люди будут сразу же звонить вам. Повысьте силу действия вашей продукции, отдавая «приоритет» обладателям промомагнитов. Так ваша служба будет первой, куда потребитель обратится за помощью.
Текст подготовлен по материалам сайта www.psprint.com специально для типографии «Юстмаж».
Фото: www.highlandprinting.com.au
Чтобы подписаться на нашу рассылку напишите на адрес ustmazh@gmail.com или в jivosait.
Также приглашаем вас присоединиться к нашим страничкам в социальных сетях: fb, vk, tw.